Уважаемые жители, пользователи домофона!

Если у вас подключен тариф классический аудиодомофон, и не проходят звонки на трубку, вам необходимо проверить баланс лицевого счета (по телефону 219-57-77, 219-50-90 или в мобильном приложении банка). Если баланс отрицательный или нулевой, то необходимо внести платеж, не менее одной абонентской платы (отключение и подключение происходит дистанционно). Если баланс положительный, но домофон не работает, обращайтесь в службу технической поддержки, телефоны те же.

Для удобства пользования домофоном вы можете установить мобильное приложение «Умный Дом.ру». Для этого необходимо скачать приложение на телефон и активировать его, запросив логин (номер договора) и пароль по телефону 219-57-77, 219 50-90. Приложение работает только при положительном балансе.

Добавить комментарий